Работа с лампами при съёмках - Операторская работа - Каталог статей - КиноРУ
Меню сайта
Категории каталога
Разное [73]
Словари [10]
Глоссарий терминов в области цифрового видео Словарь видеоэффектов и др.
Съёмка [35]
для начинающих
Сценарий [55]
Учебники, статьи по драматургии и др.
Режиссура [31]
Операторская работа [59]
Свет, коипозиция
Актерское мастерство [17]
Монтаж [49]
Звук [14]
Спецэффекты [14]
История кино [50]
Оборудование [18]
Программы [5]
Рецензии [5]
Интервyou [34]
Анимация [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта





stat24 -счетчик посещаемости сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 26.02.2017, 02:17ГлавнаяРегистрацияВход
КиноРу
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Операторская работа

Работа с лампами при съёмках

Работа с лампами требует соблюдения некоторых правил. Прежде всего, для получения цветовой температуры, необходимой для проведения цветных киносъемок и вообще для существенного повышения интенсивности их излучения, лампы подключают к сети для работы в режиме перекала. Так, лампы с маркировкой на цоколе «127 0» включают обязательно через реостат в сеть 220 в с получением рабочего напряжения 170-180 в. Труднее подключить для работы в режиме перекала лампы с маркой «220 в». Это требует специальных навыков.

Срок годности ламп без режима перекала - около 7000 час. При перекальном режиме продолжительность годности ламп сильно сокращается, она не превышает нескольких часов. Поэтому лампа должна подключаться на высокий вольтаж только в момент съемки.

Во время перевозки лампы должны быть в заводской упаковке в специальных коробках, в которых их поставляют потребителям. Транспортировка лампы в осветительном приборе непременно выведет ее из строя. Для зеркальных ламп промышленность выпускает специальные осветительные приборы. Такие приборы совсем нетрудно изготовить собственными силами. Они могут быть рассчитаны на одну, две, четыре лампы. Осветительные приборы устанавливают на легких штативах, а также могут укреплять с помощью струбцин на любых выступах помещения. Можно снимать, удерживая такие приборы в руках.

Все рассмотренные источники рассеянного света не создают идеально рассеянной освещенности; при значительном их удалении от объекта съемки получается так называемое направленно-рассеянное освещение, так как их светящиеся поверхности имеют в некоторых приборах небольшие размеры. Так, например, четырехламповый агрегат из зеркальных ламп, установленный под углом 40 - 45° по отношению к снимаемому объекту, дает мягкий светотеневой рисунок освещения, почти не требующий дополнительной подсветки с места расположения аппарата.

Для освещения небольшой сцены в маленьком помещении, например обычной комнате средних размеров, достаточно применить лишь один такой прибор, одновременно освещающий как первопланную сцену, так и фон. Свет, создаваемый таким осветительным прибором, можно сочетать и с другими видами освещения или использовать как грунтовой для последующего наложения эффекта освещения. Во многих случаях кинолюбительских съемок можно вообще ограничиться только этими приборами, не сочетая их а источниками направленного освещения.



Источник: http://filmkapitan.ru
Категория: Операторская работа | Добавил: admin (13.09.2008)
Просмотров: 890 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCozCopyright http://kinoru.ucoz.ru © 2017