Как подавать Ваш сценарий в устной беседе - Сценарий - Каталог статей - КиноРУ
Меню сайта
Категории каталога
Разное [73]
Словари [10]
Глоссарий терминов в области цифрового видео Словарь видеоэффектов и др.
Съёмка [35]
для начинающих
Сценарий [55]
Учебники, статьи по драматургии и др.
Режиссура [31]
Операторская работа [59]
Свет, коипозиция
Актерское мастерство [17]
Монтаж [49]
Звук [14]
Спецэффекты [14]
История кино [50]
Оборудование [18]
Программы [5]
Рецензии [5]
Интервyou [34]
Анимация [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта





stat24 -счетчик посещаемости сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 24.03.2017, 22:55ГлавнаяРегистрацияВход
КиноРу
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Сценарий

Как подавать Ваш сценарий в устной беседе

Питчинг - презентации еще не готового кинопроекта, которую проводит его автор или группа авторов - режиссер, продюсер, сценарист. Сценарист должен за одну(две, три) минуты рассказать, подать, разрекламировать свою идею или историю так, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался сценарием. (Тут важно иметь интригующий логлайн, т.е. описание сценария в одном-двух предложениях).

Как Подавать Ваш Сценарий В Устной Беседе.

1. Никогда не забывайте, с кем вы говорите. Они действительно никогда не хотят вас слушать, но знайте, что возможно (только возможно!), вы можете спасти их карьеру.

2. Будьте лапидарны, уложитесь ровно в пять минут. Кконечно, если они не просят, чтобы вы остались и продолжили свой рассказ.

3. Вы не рассказываете всю историю, вы забрасываете слушателю крючки. Рассказывайте очень просто и ясно. не надо лишних деталей. только одна или две сюжетных линии.

4. Увлеките их. Вы должны сделать так, чтобы они были увлечены тем, что и как вы рассказываете.

5. Люди всегда заняты. Помните это.

6. Не рассказывайте больше чем про одну идею во время одной встречи.

7. Если есть возможность, оставьте им краткое содержание вашего сценария. Пара страниц, где вы начинаете с того, чем вы поразили их, и дальше - развитие истории.

8. Никогда не читайте с листа при подаче. Руководители любят визуальный контакт.

9. Никогда ни о чем не просите их во время встречи. Если им понравится ваша подача, они сами сделают вам предложение.

10. Никогда не забывайте, что, даже если они купят вашу историю, большинство киностудий планирует уволить вас и нанять другого, как только вы вручите им первый драфт своего сценария.


ПРЕДСТАВЬТЕСЬ

- Кто Вы и что Вы уже сделали: это то, что может заставить проявить к вам интерес,

- Будьте определенны и кратки. Рассказывайте только о своих реальных успехах, о том, что работает в вашу пользу.

УСТАНОВИТЕ СВЯЗЬ

- Прежде, чем Вы пойдете на встречу, УЗНАЙТЕ ВСЕ, ЧТО СМОЖЕТЕ о человеке, с которым вы будете разговаривать. Тогда, опираясь на Ваши сведения, Вы сможете:

- положительно прокомментировать работу их киностудии и/или задать конкретные вопросы относительно их работы и текущих планов,

- вы сможете лучше объяснить, почему Ваша ПОДАЧА и Ваш проект являются перспективными и заманчивыми для их киностудии.

ПРЕДСТАВЬТЕ ВАШ ПРОЕКТ

- Говорите о Вашем блестящем знании материала и Вашей увлеченности им,

- Начните свою подачу, задав им неожиданный вопрос. Например: что бы Вы сделали, если бы Вы могли летать? Если бы Вы должны были выбрать между спасением Вашей жены или дочери, что бы Вы сделали?

- И ТОГДА ПРОИЗНЕСИТЕ ВАШ ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ЛОГЛАЙН.

СИНОПСИС ИСТОРИИ

- За одну-две минуты ярко и живо расскажите о Вашей истории, придерживаясь катализатора, главных поворотов сюжета и кульминации,

- НЕ УВЯЗАЙТЕ В ДЕТАЛЯХ,

- Передайте ВНУТРЕННЮЮ и ВНЕШНЮЮ истории,

- ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОБИТЬСЯ эмоциональной реакции у слушателя.

ЗАПРОС

- Четко скажите им, что Вам нужно от них, И ТОЛЬКО ПОТОМ спросите их, что нужно им.


РЕЗЮМЕ

- Репетируйте, репетируйте и еще раз репетируйте свою подачу.

- Никогда не читайте свою подачу с листа.

- Это – беседа, а НЕ ПРОДАЖА. Попытка продать или настоять на продаже в этой ситуации не работает.

- Не теряйтесь в подробностях.

- Удостоверьтесь, что Вы не забыли про эффектную КОНЦОВКУ вашей подачи.

- Войдите к ним так, чтобы они почувствовали: вы с уважением относитесь и к себе, и к представленному Вами материалу.

William Goldman
Категория: Сценарий | Добавил: kinoru (30.06.2009)
Просмотров: 1979 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCozCopyright http://kinoru.ucoz.ru © 2017