Премьеры России — 5 марта - 6 Марта 2009 - КиноРУ
Меню сайта
Разделы новостей
Фильмы [127]
Люди [49]
Фестивали [202]
Разное [50]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта





stat24 -счетчик посещаемости сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 19.01.2017, 05:17ГлавнаяРегистрацияВход
КиноРУ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Март » 6 » Премьеры России — 5 марта
Премьеры России — 5 марта
10:22

Наконец-то в кинопрокате стартует уже обретшая культовый статус экранизация «Хранителей» Алана Мура, созданная руками автора «300 спартанцев» Зака Снайдера. Из других зарубежных лент ожидается только новая картина живого классика мирового кинематографа Гектора Бабенко «Прошлое». Зато большую активность проявит российский кинематограф — сразу две картины: комедия на фривольные темы «Любовь в большом городе» и отечественная вариация на тему «Классного мюзикла» и «Шаг вперед» под названием «Первая любовь».

«Хранители»

Действие фильма разворачивается в альтернативном 1985 году, когда Ричард Никсон избран на третий президентский срок, а все супергерои объявлены вне закона. В один прекрасный момент гибнет отошедший от дел бывший страж правопорядка по прозвищу Комедиант. Собственное расследование этого дела ведет его бывший коллега Роршах, чье лицо постоянно сокрыто за маской. По мере продвижения он начинает осознавать, что убийство не является случайным, а представляет собой лишь отправную точку в начавшейся охоте на бывших супергероев.

Проект-долгострой, эта экранизация главного произведения самого влиятельного на сегодняшний графического новеллиста Алана Мура и его соавтора Дэйва Гиббонса около двадцати лет провела в метаниях от одной студии к другой, меняя режиссеров, как перчатки. Постановщиками картины могли стать такие люди столь разного творческого диапазона, как Терри Гилльям и Майкл Бэй. Но в итоге в режиссерское кресло сел автор популярных и своеобразных ремейков «Рассвета мертвецов» и «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он был первым претендентом в списке студии Warner Bros в момент очередного и на сей раз оказавшегося успешным запуска проекта.

Будучи большим поклонником «Хранителей», Снайдер не смог оставаться в стороне, помня, в какой излишне отстраненной от авторского текста манере и без должного понимания вселенных данных комиксов были сделаны предыдущие попытки перенести творчество Мура на большой экран — «Из ада», «Лига выдающихся джентльменов» и «V» значит Вендетта». Перед режиссером встал выбор: либо брать всю ответственность на себя, либо мучиться чувством вины из-за того, что он испугался возможности повлиять на экранизацию любимой книги. В результате на выходе получился один из самых неоднозначных проектов в истории жанра кинокомикса, способный на равных потягаться с «Темным рыцарем» Кристофера Нолана. Снайдеру пришлось обходиться без звезд и жертвовать постройкой декораций, активно используя зеленый экран, так как студия выделила на съемки только сто миллионов долларов вместо запрошенных ста пятидесяти.

«Хранители» предстают перед зрителем зрелищем максимально насыщенным деталями и многочисленными культурными аллюзиями. При этом картина балансирует между дорогостоящим развязным китчем, вроде «Побега из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера, и идейно осмысленным, проработанном в мельчайших нюансах произведением, открывающим новую грань в современном массовом кинопроцессе.

«Творение Снайдера, как и «V» значит Вендетта» располагают амбициями политической сатиры, и, если быть справедливым, в таком виде они удовлетворят любого 19-летнего параноика, который верит, что Америка управляется огромным военно-промышленным комплексом, и чей самый глубокий страх — даже более глубокий, чем свидание с женщиной, обладающей интеллектом — тот, что комиссия Уоррена действительно была права все то время, что расследовала убийство Джона Кеннеди. Проблема состоит в том, что Снайдер вслед за Муром также безумно увлечен и мотивами возмездия, и стилизованными демонстрациями актов физического насилия. Так что его фильм можно иногда можно рассматривать и как попытку превратить такую мощную основу в обыкновенный балаган», — резюмирует кинообозреватель New Yorker Энтони Лэйн.

«Этот фильм - больше, чем просто развлечение. Он состоит из очень многих слоев, и исторических, и интеллектуальных, которые в совокупности составляют его общее - более глубокое, чем вам может показаться, значение - почти неуловимое при однократном просмотре. Несмотря на многочисленные поблажки, допустимые в адрес литературного первоисточника, этот комикс с экзистенциальным подтекстом отклоняется от того ограниченного и ужасного стандарта, по которому строятся фильмы данного жанра. «Хранители» — это новый уровень. Его создателей не в чем обвинить, даже если вам не понравится ледяной и часто инертный тон повествования, еще и прилично затянутого. Почти невозможно не восхититься явной демонстрацией мощных амбиций режиссера и очевидное почтение к исходному материалу. При рассмотрении кинематографических провалов предыдущих адаптаций Алана Мура, «Хранители» серьезно отличаются в лучшую сторону от «Из ада» или, тем более, «Лиги выдающихся джентльменов». Ни один из фильмов не пребывал так близко к стилевым особенностям стиля безумного англичанина Мура как этот», — восхищается Гарт Франклин из Dark Horizons.

«Любовь в большом городе»

Трое друзей, живущих в Нью-Йорке и не сильно осознающих разницу между высокими чувствами и просто плотскими удовольствиями, попадают под воздействие сильнейшего заклятия наложенного таинственным незнакомцем в исполнении Филиппа Киркорова). Теперь они смогут заняться сексом только по любви.

Россиянин Марюс Вайсберг начинал свою карьеру десять лет назад на территории Соединенных штатов и вполне разумным путем - снял две внятных комедии с участием таких небезызвестных артисток, как Кристина Риччи и Лили Собески — «Мест нет» и «Старший сын». После он резко подорвал доверие к себе, поставив на своей Родине в прошлом году довольно бестолковую и считающуюся апофеозом пошлости пародийную комедию «Гитлер, капут!». После относительного кассового успеха картины - или наоборот провала, если сравнивать сборы картины Вайсберга с первопроходцем жанра — «Самым лучшим фильмом» - постановщик почувствовал себя вольготно в отечественном кино и продолжил потчевать российских зрителей новыми творениями.

Авторами шуток в картине числятся участники студии «Квартет 95», приложившие руку к созданию нескольких известных телепередач, среди которых «Хорошие шутки» и «Танцы со звездами», но очевидно, что рассматриваемую картину можно признать сиюминутным явлением коммерческого характера. Несомненно и то, что проект найдет своего зрителя и принесет неплохую прибыль, к этому располагает, как сама тематика, так и то, что в актерской труппе были заняты популярные многостаночники российской кинопромышленности — Алексей Чадов и Вилли Хаапасало. Им в поддержку стянуты вышеупомянутый Филипп Киркоров и бывшая участница «ВИА ГРА» Вера Брежнева, поклонники которой несомненно пойдут в кино, чтобы в очередной раз посмотреть на объектов своего обожания, но уже на большом экране.

«Иногда в Большом городе времени не хватает совсем. Люди удовлетворяют свои потребности, и на этом все и заканчивается. Здесь труднее найти свою половину. Этим фильмом мы в очередной раз напомнили мужчинам, что женщины это необходимая их часть, и что их нужно не только, кхм, брать, но и любить», — разъясняет посыл картины Вера Брежнева.

«Первая любовь»

Девушка Таня, чья мать преподает танцы в обычном московском Доме культуры, становящимся привлекательным объектом для открытия там в будущем развлекательного клуба, знакомится с молодым парнем Сашей. Они влюбляются друг в друга и вместе пытаются поставить музыкальное шоу, чтобы доказать нецелесообразность грядущих перепланировок в ДК.

Недавнее возобновление зрительского интереса к музыкальным кинопостановкам катализировало новые попытки кинематографистов поработать в данном направлении. После довольно изобретательных и опирающихся на традиции классических голливудских мюзиклов, от Басби Беркли и Джина Келли, «Стиляг» Валерия Тодоровского на широкие экраны выходит снимавшаяся практически одновременно картина «Первая любовь», созданная при участии продюсеров, ответственных и за появление «Классного мюзикла» - Билла Бордена, Бэрри Розенбуша и Дона Шэйна.

Такой шаг вполне объясним: российские ленты требует совершенно незначительных по западным меркам затрат, а при умело развернутой рекламной кампании и должном напоре способны принести многократную прибыль. Хрупка надежда, что «Первая любовь» получилась продуктом высокого уровня, а не легковесным пустяком продолжительностью полтора часа, особый восторг вряд ли можно испытать от участия в картине Юлии Савичевой, которая хоть и уместна в своей роли, но не является гарантом качества действа.

За постановку танцев отвечает Егор Дружинин - хореограф более чем известный и компетентный, но вот стоит проверить, хватило ли ему мастерства и удачи для того, чтобы его творение могло выглядеть достойным образчиком жанра, а не всего лишь достойным конкурентом видеоклипам отечественных эстрадных звезд.

«Первая любовь», я считаю, что это не совсем мюзикл. Я бы назвала его просто музыкальным фильмом. Мюзикл и музыкальный фильм, как мне кажется, разные немного вещи. Мюзикл сам по себе такой весь певучий: в песнях выражается то, что я хочу сказать каждую секунду человеку, а он мне отвечает тоже в певческой манере. Мне это не очень нравилось. А в музыкальном фильме это абсолютно отдельные музыкальные треки. Конечно, они отражают характер взаимоотношений и ту сцену, которая происходит в фильме. Но их можно слушать и абсолютно не зная смысла. Так же, как смотреть хореографию, не зная сюжета, тоже замечательно – здесь это не привязано так сильно», — рассуждает исполнительница главной роли Юлия Савичева.

«Все было сложным. Это же первая картина. Да думаю, что даже если бы это была вторая, третья, двадцатая, все равно все было бы сложным. Но неприятных моментов, по большому счету, не было. У нас как раз была очень приятная компания. Несмотря на то, что мы быстро работали и находились в определенном временном цейтноте, потому что всю картину сняли за 38 дней, а для музыкальной картины это очень немного. Несмотря на то, что у нас был очень напряженный график подготовки, потому что надо было поставить большое количество номеров за относительно небольшое время. Несмотря на это, мы, по-моему, очень хорошо сработались. И я даже не знаю, от чего в результате впечатления мои лучше – от результата работы или от процесса. Наверное, даже от процесса. Потому что результат для режиссера и хореографа всегда спорный. Потому что всегда есть возможность лучше отрепетировать, лучше сделать на площадке, лучше снять, потом выбрать лучший дубль при монтаже и т.д.», — комментирует процесс съемок постановщик картины Егор Дружинин.

«Прошлое»

Семейная пара расстается после двенадцати лет совместной жизни. Теперь, когда их пути разошлись, каждый из них может выбрать, что ему делать дальше — начать все с начала или пуститься во все тяжкие.

Это новая картина заслуженного мастера мирового кино Гектора Бабенко, автора таких лент, как увенчанной всевозможными наградами экранизации романа Мануэля Пуига «Поцелуй женщины-паука» и эпической драмы «Игры в полях Господних». В этот раз режиссер фокусирует взгляд кинокамеры на вечной проблеме отношений полов, вынесенной в латиноамериканский антураж, и решенной с максимальным драматизмом и сентиментальностью, столь свойственным южноамериканским картинам.

«По сути, проблема состоит в нюансах отношений между Римини и Софией, которые могли бы быть персонажами книг Генри Джеймса. Ближе к концу действие внезапно превращается в нечто напоминающее оперы Пуччини, с присущей истерией и женским сумасшествием, на которое можно смотреть не морщась, только если забыть о полной его непоследовательности», — считает Джон Андерсон из Variety.

На следующей неделе российских зрителей ожидает премьера кассового хита «Марли и я» с Оуэном Уилсоном в главной роли, боевика «Подарок» Грега Мэркса, нового фильма автора «Фактотума» Бента Хамера — «О' Хортен». Россию представит масштабная историческая лента «Тайна Чингис Хаана», снятая при участии США и Монголии.

Категория: Фильмы | Просмотров: 355 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCozhttp://kinoru.ucoz.ru © 2017