Премьеры России — 12 февраля - 16 Февраля 2009 - КиноРУ
Меню сайта
Разделы новостей
Фильмы [127]
Люди [49]
Фестивали [202]
Разное [50]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта





stat24 -счетчик посещаемости сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 19.01.2017, 03:17ГлавнаяРегистрацияВход
КиноРУ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Февраль » 16 » Премьеры России — 12 февраля
Премьеры России — 12 февраля
12:24

На этой неделе россиян ждут две невероятно долгожданные премьеры. Это оскаровский номинант «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла, уже взявший большинство главных кинематографических наград в нынешнем году, и эпическая приключенческая драма База Лурмана «Австралия». А те, кто не удержался и посмотрел эти картины в пиратском исполнении, ничего не остается, как отправиться смотреть продолжение классического слэшера «Пятница 13-е», российский мистический триллер «Юленька» от режиссера комедийного хита «Любовь-морковь», и скандальная документальная лента Виталия Манского — «Девственность».

«Миллионер из трущоб»

Юный участник индийской версии игры «Кто хочет стать миллионером», Джамал Малик, находится в одном шаге от приза в 20 миллионов рупий. Но полиция подозревает его в мошенничестве — вряд ли вчерашний оборванец сам с легкостью «щелкает» такие вопросы, на которые затрудняются ответить взрослые образованные граждане Индии. Впоследствии выясняется, что каждый ответ пришел к Джамалу через через его же, порой довольно мучительный и неприятный жизненный опыт.

Мало кто ожидал, что Дэнни Бойл после провала проекта «Пекло» совершит такое, поистине триумфальное возвращение — снимет картину, которая станет самой обласканной у критиков и кинопремий. К тому же и самой коммерчески успешной: при 15-миллионном бюджете в копилке у «Миллионера» уже почти 120, а заодно и 10 номинаций на премию Киноакадемии. Бойл подтвердил свое звание одного из самых интересных постановщиков в современном кинематографе, а индийский писатель Викас Сваруп теперь заполучил себе, хоть пока и единственную, но зато великолепную экранизацию.

Следует признать, что подобного успеха не мог предсказать никто, и наверняка даже сам режиссер. Fox Searchlight чуть не спихнули ленту на одни лишь DVD, однако вовремя одумались и получили абсолютный хит. Учитывая, что фильм насыщен экзотическим индийским колоритом, факт его успеха еще более удивителен. Хотя и объясним: невероятной операторской работой, сверхдинамичным монтажом, мультижанровостью — в картине смешано буквально все, что зритель хочет видеть в любом добротном развлекательном фильме, зрелищность и романтика здесь идут рука об руку.

Критика практически захлебывается в восторгах: «С его второстепенными персонажами и весьма неплохо задуманным сюжетом, «Миллионер» мог бы сойти за очередной одноразовый кинотрюк, дешевый приключенческий опус постмодернистской эры. Но даже в своих наиболее поверхностных моментах он сохраняет очарование, видимо из-за влияния на Бойла той среды, в которой он пребывал во время съемок, и в которую, очевидно, влюблен. Зрители, знакомые с такими его картинами, как «На игле» и «28 дней спустя», знают о любви Бойла к резким монтажным переходам и стилизационным эффектам — они выглядят очень уместно в истории, которая двигается со скоростью молнии, отражая общество, в котором она развивается. Даже когда на экране возникают самые отвратительные эпизоды, Бойлу все равно удается ухватить пульс зрителя и воодушевление, насколько это возможно», — заявляет Энн Хомадэй из Washington post.

«Музыка в картине чрезвычайно громкая и настойчивая; киносъемка иногда, буквальным образом, вызывает головокружение и тошноту, вместе с ракурсами, скачущими во все стороны. Но тогда, когда эта болезнь захватит вас — чувства начинают приспосабливаться. Болезненная высокая температура переходит в приятную теплоту, а запахи, достопримечательности и звуки Мумбая оживают наяву», — восхищается Стивен Уитти из The Star-Ledger.

«Австралия»

Перед Второй мировой войной английская аристократка, в роли которой выступила Николь Кидман, приезжает за своим мужем на ранчо в Северных территориях Австралии. Приехав в эти владения, она узнает, что её супруг буквально на днях погиб, предположительно, от руки туземцев, а землей уже пытаются завладеть другие скотоводы. Героине при помощи местного погонщика, гуртовщика в исполнении Хью Джекмана, и новых друзей, среди которых оказывается и мальчик-полукровка, один из главных героев ленты, приходится перегнать стадо в 1500 голов, в город Дарвин. Который спустя некоторое время подвергнется жесточайшей бомбардировке японской авиации.

Сильно недооцененная американскими зрителями, свежая работа База Лурмана претендовала, как минимум, на трон новых «Унесенных ветром». Эпическая, и зрелищная, в манере повествования не лишенная влияния староголливудских традиций — да и сама сюжетная основа больше похожа на переработку «Красной реки» Ховарда Хоукса) — эта откровенно картина с бюджетом в 130 миллионов долларов собрала более-менее приличный урожай лишь в мировом прокате, довольствуясь в США лишь пятьюдесятью. Не помогла даже рекомендация Опры Уинфри.

Возможно, свою роль сыграл тот факт, что картину передержали, постоянно откладывая даты релизов. Может быть авторы не учли тот факт, что Николь Кидман, несмотря на свою известность, никогда не была сверхкассовой актрисой. Дата премьеры тоже была выбрана не особенно удачно — День Благодарения нельзя назвать подходящим временем для выхода картин, затрагивающих исторические проблемы с аборигенами в других, столь далеких от Америки, странах. А также и для таких, где за все три часа американцы появляются лишь один раз, да и то проносятся в своих грузовиках где-то на горизонте.

Критика к ленте подошла вполне благодушно, хотя и с вполне обоснованными претензиями:«Австралия» пытается быть новой «Африканской королевой», но больше похожа на «Австралийского Принца Чарльза»: глупая, велеречивая, но зато хоть сердце в нужном месте. Картина лавирует между стилистикой «Танцев без правил», юмором «Крокодила Данди» и блеском «Лоуренса Аравийского». Но все портит явно плохой сценарий — переваренный, сверхсложный, недоработанный — который мог бы воплотиться в хорошую картину при большей режиссерской силе воли и приумноженном очаровании, он такой же топорный, как и другие картины Лурмана, но все же остается невозмутимым развлечением, блуждающим между «Обходом» Николаса Роуга и «Приключениями Присциллы, королевы пустыни» Стефана Эллиота. В целом же Джеймс Камерон может не волноваться спокойно — «Австралия» — далеко не «Титаник», — утверждает Роб Дэниэл из Sky Movies.

«Пятница 13»

Пятеро молодых людей прибывают на печально известное Хрустальное озеро, чтобы отдохнуть и лихо провести время. Покой и безмятежное веселье в мгновение ока сменяются ощущением затаенной опасности. Когда-то здесь свирепствовал маньяк Джейсон Вурхиз и ходят легенды, что он все еще жив и жаждет крови.

Кажется благоприятной такая тенденция, что в последнее время ремейки и сиквелы классических фильмов ужасов отдаются в руки вполне умелых режиссеров, с уважением относящихся к жанру: подобный трюк был проделан с «Хэллоуином», где Джона Карпентера сменил Роб Зомби и, конечно, «Техасской резней бензопилой», вместо Тоуба Хупера в режиссерское кресло сел Маркус Ниспел. Ему же и поручено было перезапустить «Пятницу 13-е», не самый лучший и заведомо вторичный бренд из многочисленных хоррор-сериалов, но, безусловно, один из самых живучих и популярных. Учитывая, как весьма свежо и оригинально смотрелась освежившаяся версия ленты Хупера, результат обновления тоже вполне может оправдать ожидания. После провального «Следопыта» Ниспел может снова сорвать большой куш с этим проектом.

«Когда я подписался на «Резню», я даже не знал, что эта картина — священная корова кинематографа семидесятых. Вы никогда не рискнете прикасаться к всякого рода святыням, зная, как много людей воспримут вашу попытку в штыки. Понятия не имел на что подписался. При работе над «Пятницей 13» все было наоборот. Вообще хорошо бы задуматься — что заставляло двенадцать разных режиссеров делать эти двенадцать однообразных фильмов? Что побудило массу зрителей ходить на них в кино? Есть же более качественные картины, более дорогие, но когда делают сиквел к ним, то на них никто не идет», — рассказал постановщик о своем отношении к проекту.

«Юленька»

Этот фильм на этой неделе начинает свой прокат с ограниченного варианта — придётся постараться чтобы найти его в кинозалах. 

Марат Башаров исполняет здесь роль молодого и перспективного учителя, поступающего на работу в женскую гимназию классным руководителем. Вскоре он начинает чувствовать, что его воспитанницы что-то скрывают и вообще ведут себя как-то странно... Зло может иногда приобретать странные формы. Например, представать и в образе юной девочки, по имени Юля.

«Жанр триллер, наверное, интересен подросткам. Но проблемы, которые хотелось бы затронуть в этой истории — не детские. Поэтому подростков будем удовлетворять трюками и «кровищей», а со взрослыми поделимся своими мыслями на тему семьи, брака, любви, детей. Это серьезная история. Что происходит с ребенком от одиночества, в каких чудовищ могут вырасти дети, если мы недодадим им своей любви. Речь также о предательстве, любви и ответственности за опрометчиво совершенный поступки», — признался в интервью исполнитель главной роли Марат Башаров.

Вообще создатели настроены всерьез, достаточно прочитать комментарий продюсера Рената Давлетьярова: «Я прочитал сценарий, и мне стало страшно. Я понял, что страшно будет всем. Страх — это такой же рефлекс, как смех. Одни люди любят в кино смеяться, другие — чтобы их пугали, — рассказал Давлетьяров. — Но я не поклонник триллеров, специально этот жанр не выбирал. Просто история очень интересно рассказана, и, надеюсь, ее так же интересно будет смотреть. И тогда же мне пришла в голову парадоксальная идея — пригласить режиссера Александра Стриженова, который до этого сделал две успешных комедии. Все придут посмеяться, а мы их напугаем!».

«Были сотни претенденток. Пробовалась, например, и юная актриса Диана Шпак, которую зрители знают по сериалу «Люба, дети и завод» и по рекламе сока «Моя семья». Помните, «Деточка, ты же лопнешь...»? Диана у меня снимается, но в другой роли. Практически все исполнительницы ролей второго плана пробовались на главную. Подобрался серьезный женский коллектив», — комментирует кастинг на заглавную роль режиссер Александр Стриженов.

«Девственность»

Три героини хотят расстаться со своей невинностью. Одна непременно желает, чтобы это произошло на съемках известного реалити-шоу, другая пытается с помощью нее стать светской львицей, а третья готова продать собственную непорочность за три тысячи долларов, лишь бы поступить в любой московский ВУЗ.

Автор фильма и основатель фестиваля документального кино «Артдокфест» Виталий Манский снял первую за долгие десятилетия полнометражную картину о молодежи, и уже нашумевшую настолько, что лично Константин Эрнст изъявил желание показать «Девственность» в эфире передачи "Закрытый показ" в канун восьмого марта. Особенно любопытен эпизод из фильма, когда зрителю демонстрируются кадры с кастинга реалити-шоу «Дом 2», где молодая девушка заявляет, что за два миллиона долларов способна продать собственных родителей. Манский показывает честный и неприкрытый взгляд на жизнь современной России, где моральные устои и вечные ценности уже мало что значат. 

Режиссер следующим образом объяснил причину, побудившую его взяться за работу на картиной:«Должен признаться, что я этот фильм не снимал. В том смысле, что не было момента, когда съемочная группа собралась, чтобы приступить именно к этой работе. Этот фильм пришел сам собой. Я снимал совсем другую картину, когда вдруг понял, что я должен, могу и хочу говорить об этом. Очень важном, для меня лично, для моей семьи, и для всего, что меня окружает. При кажущейся прямолинейности фильма, для меня самого в нем нет однозначных ответов и окончательных выводов и тем более приговоров. Потому, что каждый из нас герой фильма «Девственность». И не спешите со мной спорить. Обвинять других не большая смелость. Прежде попробуйте честно посмотреть на себя».

Также на этой неделе российским зрителям представится шанс посмотреть экранизацию известной книги Софии Кинселлы «Шопоголик», сербско-американский мультфильм «Очень мрачное кино» и историческую комедию авторства Тиля Швайгера «Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды».

Источник: http://www.kinopoisk.ru
Категория: Фильмы | Просмотров: 353 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCozhttp://kinoru.ucoz.ru © 2017