Премьеры России — 25 сентября - 27 Сентября 2008 - КиноРУ
Меню сайта
Разделы новостей
Фильмы [127]
Люди [49]
Фестивали [202]
Разное [51]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта





stat24 -счетчик посещаемости сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 20.02.2017, 02:47ГлавнаяРегистрацияВход
КиноРУ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Сентябрь » 27 » Премьеры России — 25 сентября
Премьеры России — 25 сентября
10:57

После двух недель, когда кинотеатры захлёбывались от огромного количества премьер, в России наступает относительно спокойный период. Любители шведского квартета ABBA с удовольствием сходят на киноверсию мюзикла «Мамма MIA!». «На скейте от смерти» понравится подросткам, а их родителям – «Век помрачения». Вот только аудиторию «Нереального блокбастера» будет сложно представить.

«Мамма Mia!»

Двадцатилетняя Софи живет со своей матерью Донной на греческом островке. Девушка собирается замуж за Ская, но очень хочет, чтобы под венец ее повел отец. Девушка находит дневник матери двадцатилетней давности, из которого узнает, что у нее три потенциальных отца: Сэм — Пирс Броснан, Гарри — Колин Ферт, и Билл — Стеллан Скарсгард. Недолго думая, Софи приглашает всю троицу на свадьбу, не предупредив ни мать, ни жениха. Тем временем, на виллу Донны уже стекаются гости. Первыми приезжают две подружки матери невесты – веселая писательница Рози — Джули Уолтерс — и трижды разведенная любительница молодых мужчин Таня — Кристин Барански. И когда на остров нагрянут «отцы» Софи, начнется почти что настоящая греческая трагедия и комедия в одном лице. И, как и подобает всем летним мюзиклам, все закончится хорошо. 

История фильма начинается еще в 80-х, когда продюсер Джуди Креймер работала с мужской половиной распавшегося квартета ABBA – Бенни Андерссоном и Бьорном Ульвеусом — над их мюзиклом «Шахматы». Находясь под впечатлением знакомства, она решила, что неплохо было бы поставить мюзикл с песнями их квартета. Но Бенни и Бьерн категорически отказались.

Джуди начала долгую кампанию по убеждению музыкантов продать права на исполнение песен в мюзикле. И в 1995 году ее старания, наконец, опрадались: Бьерн и Бенни сдались, но только при условии, что им понравится либретто. Два года спустя Креймер подыскала подходящего драматурга — Кэтрин Джонсон удалось использовать в качестве основы фильм с Джиной Лоллобриджидой «Доброго вечера, миссис Кэмпбелл» и вместе с тем вплести в сюжет песни ABBA.

В 1999 году в Лондоне состоялась премьера мюзикла, а к маю 2005 года мюзикл оставил позади себя бродвейские хиты «Звуки музыки» и «Король и я» - «Мамма MIA!» к тому моменту была показана 1500 раз. К 2008 году — исполнялась уже на 11 языках: на английском, русском, немецком, норвежском, японском, голландском, корейском, испанском, каталонском, шведском и французском. Мюзикл был просто обречен стать фильмом.

И в 2006 году Голливуд заявил о намерениях снять на основе «Мамма MIA!» фильм. Режиссером назначили постановщицу бродвейской версии Филлиду Ллойд. А среди продюсеров можно найти такие имена, как Том Хэнкс и его супруга Рита Уилсон, а также сами Бьерн и Бенни. 

На роль Донны пригласили Мэрил Стрип – обладательницу хорошего голоса: в молодости Стрип брала уроки оперного вокала. «А вообще я снялась в фильме, чтобы засмущать своих двадцатилетних детей, - смеётся актриса. — От моих танцевальных номеров они впадут в ступор, а потом переедут куда-нибудь на Аляску, подальше от меня!».

Детям краснеть не придётся: мама и её коллеги «напели» уже на 450 с лишним миллионов, причём большую часть из них не в Штатах. Картина с бюджетом в 52 миллиона долларов уже давно окупилась, так что российские сборы вряд ли станут существенным вливанием в копилку мюзикла.

«Нереальный блокбастер»

Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер — команда, «ответственная» за «Киносвидание», «Очень эпическое кино» и «Знакомство со спартанцами» - на этот раз вносит свой «уникальный и неподражаемый» вклад в фильмы-катастрофы. «Нереальный блокбастер» рассказывает о злоключениях группы молодых людей, которым за одну ночь приходится пережить все возможные катастрофы природного происхождения – астероиды, смерчи, землетрясения. Как обещают авторы, они заодно прошлись по «Индиане Джонсу», «Невероятному Халку», «Железному человеку», «Зачарованной», «Сексу в большом городе», «Джуно» и прочим фильмам. Досталось даже певице Эми Уайнхауз. 

«На площадке творилось настоящее безумие, - пытается убедить будущих зрителей Питер Сафран, продюсер. - Очень часто все рыдали от смеха. Вокруг нас были очень-очень весёлые люди, и все они выдавали потрясающие импровизации».

Сколь долго зрители будут откликаться на специфический юмор Фридберга и Зельцера — сказать сложно. Их «Знакомство со спартанцами» заработало в США всего 38 миллионов. «Нереальный блокбастер» — и того меньше: 13 миллионов долларов при бюджете в 20 млн. Есть шанс – небольшой, конечно, но есть – что режиссёры когда-нибудь останутся без работы.

«На скейте от смерти»

Два подростка — Микки и Идрисс — становятся свидетелями убийства на подземной стоянке. Убийца замечает их, но, вскочив на скейтборды, парни виртуозно уходят от погони и тут же обращаются в полицию. К их ужасу защитники закона оказываются на стороне преступников — крупного наркокартеля. Тогда скейтеры и их хорошенькая подружка Дани продумывают собственный план. Во время очередного головокружительного побега на скейтах друзья уходят от целой армии полицейских на машинах, мотоциклах и роликовых коньках.

Мигель Куртуа, в основном работавший на телевидении, 4 года назад снял триллер «Волк» с Эдуардо Норьегойи вот теперь пробует себя в кино молодёжном. «Я уже делал подобные экшены, но еще никогда не снимал чисто молодежный фильм, еще и про скейтеров, - рассказывает режиссёр. — Сценарий давал мне полную свободу действий. Основным поводом, почему я согласился снимать этот фильм, стали те четыре года, проведенные в Испании, в течение которых я снял три фильма, в том числе серьезную документальную ленту про терроризм. Эта работа сильно меня утомила, поэтому, когда Себастьен Фечнер предложил снять «попкорн-фильм», я воспринял это как подарок судьбы. Как у режиссера, у меня не возникает по этому поводу никаких комплексов. Я всеяден. Некоторые скажут, что он не так интересен, как другие более глубокие фильмы. Но это просто совершенно разное кино».

Как оказалось, до начала работы над фильмом «На скейте от смерти», Куртуа ровным счётом ничего не знал о скейте. «Когда мне было столько лет, сколько сейчас Микки и Идрисс, я играл только в пелоту, это такая баскская игра в мяч. Скейт оказался сложнее велосипеда и роликов. Это целый мир со своими законами, который все скейтеры свято блюдут... Как и все, я пытался научиться кататься, но выглядел, право, как корова на льду, поэтому, став всеобщим посмешищем, решил прекратить свои жалкие потуги», — со смехом вспоминает режиссёр.

«Век помрачения»

Картина «Век помрачения» рассказывает историю обычного человека — Жан-Марка, семейного человека и госслужащего. Действие происходит в хотя и узнаваемом, но, тем не менее, выглядящем по-оруэлловски Монреале недалекого будущего. Жан-Марк живет в тщательно размеренном мире, где действуют политически корректные наблюдательные комиссии и бесполезные правительственные агентства. Обычная «не-работа» Жан-Марка заключается в том, что он должен терпеливо выслушивать граждан, которые приходят в его министерство за помощью. Только фантазии помогают ему сбежать от этой унылой реальности. Жан-Марк придумывает для себя экстравагантный мир блеска и гламура, его красочные сны наполнены гаремами с жизнерадостными девушками, которые окружают его вниманием. Полная противоположность той действительности, в которой он живет со своей женой, слишком занятой делами по недвижимости, чтобы замечать его, и дочерью-подростком, к которой он совершенно безразличен. 

Но у фантазий есть свои границы, так что когда Жан-Марк оказывается вынужден разрываться между требованиями своей больной матери, жены, которая умчалась в Торонто по карьерным делам, и женщины, которую он выбрал на экспресс-знакомстве, его яркий мир начинает быстро разрушаться.

Канадский режиссёр Дени Аркан дебютировал в кино в начале 70-х, а всемирную известность ему принес фильм 1986 года «Распад американской империи» — фривольная комедия нравов из жизни квебекских интеллектуалов, которая удостоилась девяти премий «Джини» — канадской киноакадемии — призов Каннского фестиваля и номинации на «Оскар» за «Лучший фильм на иностранном языке». Затем был «Иисус из Монреаля», получивший премию на МКФ в Канне и номинацию на «Оскар», а также «Любовь и бренные останки». Предпоследняя работа Аркана — драма «Нашествие варваров» — в 2004 году получила-таки «Оскар». 

Также на этой неделе выходит отечественная драма «Однажды в провинции» и японская картина «Кабеи». 

Октябрь начнётся бойко: новый фильм братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь», параноидальный триллер «На крючке», анимационные «Звездные войны: Войны Клонов», триллер отечественный «Тот, кто гасит свет» и комедия «Мальчикам это нравится».

Категория: Фильмы | Просмотров: 481 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCozhttp://kinoru.ucoz.ru © 2017