Премьеры России — 7 августа - 12 Августа 2008 - КиноРУ
Меню сайта
Разделы новостей
Фильмы [127]
Люди [49]
Фестивали [202]
Разное [51]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта





stat24 -счетчик посещаемости сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 20.02.2017, 02:47ГлавнаяРегистрацияВход
КиноРУ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Август » 12 » Премьеры России — 7 августа
Премьеры России — 7 августа
15:06

За неделю до премьеры «Темного рыцаря» на российские экраны в спешном порядке выходит масса фильмов. Тут и «Хроники мутантов» для мальчиков, и «Красавчик» для девочек, и всем им вместе одинаково интересны будут «Отпетые мошенники». Небывалый случай, экс-футболист Винни Джонс появится сразу в двух картинах – «Полуночный экспресс» и «Тайна рукописи».

«Хроники мутантов»

В XXIII веке естественные ресурсы Земли истощились и разгорелась битва между солдатами четырех гигантских мировых корпораций: Капитол, Баухаус, Мишима и Империал. Митч Хантер — Томас Джейн — и Натан Рукер — Шон Пертуи, лучшие друзья и закаленные в боях солдаты Капитола, сражаются с Баухаусом. Ни той, ни другой воюющей стороне неизвестно, что военные действия проходят над местом, где находится установленная много веков назад печать, защищающая планету от гораздо более страшного врага. Когда случайный снаряд разрушает ее, люди оказываются лицом к лицу с новым врагом − огромной армией ужасных некромутантов. Чтобы обрести хоть малейший шанс выжить, корпорации должны объединиться перед лицом общего врага. Избранный единый лидер Константин — Джон Малкович — готовится покинуть планету, оставив людей на произвол судьбы. Но он получает важное сообщение от брата Самуэля — Рон Перлман — главы древнего монашеского ордена. Брат Самуэль – хранитель Хроник, книги пророчеств, в которой говорится и о пришествии мутантов, но также и о том, что явится Освободитель, призванный их уничтожить. 

Впервые «Хроники мутантов» привлекли внимание продюсера Эдварда Р. Прессмана еще в середине 90-х. Филип Эйснер написал довольо новаторский сценарий, однако у проекта не было шансов — техническая база Голливуда была еще неготова к такому масштабу при таком бюджете. Но несмотря на фальшстарт, фильм все-таки выжил, только, наверное, благодаря упорству Прессмана. 

В 2005 режиссер «Маяка» Саймон Хантер вместе со своим партнером, продюсером Тимом Деннисоном нашли Прессмана и предложили ему снять «Хроники мутантов», за весьма небольшие деньги, привнеся для этого некоторые новшества в технологии будущих съемок. 

За пять дней Хантер и его команда сняли 7-минутный фильм на фоне голубого экрана, а затем последовали 4 месяца пост-продакшна. В результате получилась небольшая картина, снятая вообще без декораций, а все эффекты в которой были созданы при помощи двух «макинтошей», стоящих у Хантера дома. Тем самым он доказал, что использование передовых технологий вполне успешно осуществляется в рамках совсем небольшого бюджета. И это убедило Прессмана — он дал проекту зеленый свет. 

В Штатах «Хроники мутантов» до сих пор не нашли дистрибьютора. Так что России опять повезло увидеть на большом экране фильм, который, возможно, американцы не увидят вовсе. 

«Красавчик»

Охотник за сенсациями, скандальный репортер-плэйбой Людо — Тиль Швайгер — оказывается не в ладах с законом и отправляется отбывать наказание в детский сад, где встречает свою знакомую Анну — Нора Чирнер. Когда-то в школе, она была дурнушкой, и отношения с ней у Людо как-то сразу не заладились. Но сейчас гадкий утенок превратился в симпатичную воспитательницу, и Людо смотрит на нее совсем другими глазами. 

«В 2006 году я снимал фильм в Лос-Анджелесе, — вспоминает Тиль Швайгер. — Мой соавтор Аника Деккер была там же и по вечерам мы с ней сочиняли сценарий «Красавчика». Все шло как по маслу – такое со мной бывает редко – поэтому я постоянно подгонял ее: «Давай работать и дальше». Всего за пять недель сценарий был готов. Это удача, если вспомнить, что подготовка «Босиком по мостовой» продолжалась пять лет». 

Достоинством «Красавчика» Тиль считает как раз свою совместную с Аникой работу над сценарием: «Ведь обычно романтические комедии сочиняют женщины. А мы с Аникой вложили в сценарий личный опыт нас обоих. Большей частью мы сами пережили нечто подобное или, ну уж как минимум, слышали истории об этом, так что комизм у нас вышел жизненный». 

«Красавчик» - это по сути дела первая настоящая романтическая комедия, - считает Швайгер. – Но это не женский фильм. Конечно, он в первую очередь нравится женщинам, но мужчины тоже останутся доволны, думаю». 

Немецкое прокатное название фильма - . Картина, немецкое название которой, кстати, буквально значит «Кролик без ушей», пользовалась огромным успехом в Германии и при бюджете в 9 миллионов долларов собрала свыше 68 миллионов. 

«Полуночный экспресс»

Леон Кауфман — Брэдли Купер — фотографирует ночной город и его обитателей. Его последняя коллекция работ привлекает интерес владелицы выставочной галереи Сьюзан Хофф — Брук Шилдс. Она готова устроить фотографу выставку, но с одним условием: в своих новых снимках Леон должен показать темную сторону человеческой натуры. Посчитав, что он наконец-то добился успеха, фотограф начинает все глубже погружаться на самое дно городской жизни. Исследование выводит Кауфмана на серийного убийцу Махогэни — Винни Джонс, который убивает людей, рискнувших поехать поздно в метро. 

Этот фильм по рассказу Клайва Баркера поставил японец Рюхэй Китамура, которого можно уважать уже только за то, что он отверг предложение снимать «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», сославшись на убогость сценария. 

Китамура провел много времени, подыскивая подходящий сценарий для своего американского дебюта – за пять лет он просмотрел свыше 50 сценариев. «Большинство из них были хорроры класса B, а также боевики того же уровня, что меня совершенно не интересовало, — признается режиссер. — Я всегда очень аккуратно и тщательно выбираю проекты – будь то безумный боевик «Противостояние», самурайский фильм «Азуми» или кино про Годзиллу, я всегда стараюсь создавать свой собственный мир. Мне не хочется тратить свое время на ерунду, даже много бюджетную, только потому, что это голливудское кино». 

В общем, когда в 2006 году Китамуре предложили экранизировать рассказ Клайва Баркера – один из его культовых и самых страшных – режиссер долго не раздумывал. «У меня получился самый кровавый и жуткий фильм на свете, - рассказывает Китамура о результате своей работы. — Это очень страшное кино, но оно не только о смерти. Оно еще и об отношениях между Леоном и Майей. Мне не очень интересно показывать только то, как людей рубят на куски – таких фильмов полно. А вот когда в сценарии есть толковый сюжет и привлекательные персонажи, то это другое дело». 

«Отпетые мошенники»

Кэш — Жан Дюжарден — талантливый мошенник, любитель изящных ходов и хитроумных комбинаций. Увы, не все преступники могут похвастаться столь же развитым чувством прекрасного, и брат Кэша — Кловис Корнийяк — занимавшийся тем же ремеслом, оказывается убит менее разборчивым в своих методах негодяем. Кэш решает отомстить в своем стиле – без кровопролития, но с помощью остроты своего ума. Но момент для нанесения удара выбран не лучшим образом: прекрасная невеста Кэша знакомит его со своим могущественным отцом — Жан Рено, а сам Кэш и его подельники оказываются на мушке у полиции. 

Как видно из сюжета, фильм «Отпетые мошенники» не имеет ничего общего с одноименной комедией с участием Майкла Кейна и Стива Мартина. Сравнение скорее пойдет в сторону «11 друзей Оушена» - хотя Жан Дюжарден считает иначе: «На мой взгляд, сопоставление с «11 друзьями Оушена» обедняет наш фильм, ибо учитывает, прежде всего, сюжетную линию. Я бы сравнил его с такой картиной, как «Взломщики» Анри Вернея, но только сделанный в абсолютно современной манере и притом с большим тщанием – так сейчас мало кто снимает во Франции. В «Отпетых мошенниках» важен человеческий аспект: все персонажи – живые люди, каждый из них вполне мог бы стать главным героем фильма». При этом актер признается, что сам никогда бы не смог стать мошенником: «Мне физически неприятно «обрабатывать людей», я не умею врать – я даже разыграть никого не могу! Ложь мне мешает. Играть я умею только в своей профессии». 

Режиссер Эрик Бернар пытался в своем фильме воскресить ощущения, которые зрители испытывают при просмотре картин конца 60-х: «Это кино, где герои умели быть умными и непринужденными одновременно. Разумеется, я имею в виду, прежде всего, «Аферу» 1973 года, и первая сцена моего фильма является оммажем этой картине, однако потом сюжетная интрига принимает совершенно иной оборот. В широком смысле я опирался на все фильмы, герои которых идут на риск, не переставая при этом улыбаться». 

Также на российских экранах можно будет увидеть драму «Элегия» с Пенелопой Крус и Бен Кингсли, историю взаимоотношений пожилого преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы, которую он встречает в Нью-Йорке. А «Тайна рукописи» - английский триллер, который не вышел в широкий прокат даже у себя на родине: диск с фильмом прилагался к одному из номеров газеты Mail on Sunday. Дерек Джейкоби, Джули Кокс, Ванесса Рэдгрейв, Джейсон Флеминг – все они подыгрывают Винни Джонсу, который изображает из себя журналиста, расследующего серию убийств, что приводит к обнаружению неизданной новеллы Чарльза Диккенса в подвале старого паба на берегу Темзы. 

Если и этого будет мало – можно посмотреть хоррор «Темный этаж» с участием победителей Евровидения группы Lordi, отечественное фэнтэзи «Русичи» или испанскую драму «Беспокойная Анна». 

На следующей неделе Россия завершит сезон летних блокбастеров одним из самых долгожданных фильмов «Темный рыцарь» Кристофера Нолана. Вместе с ним на экранах локажутся и чуть ли не самые смешные в этом году «Солдаты неудачи» Бена Стиллера.

www.kinopoisk.ru

Категория: Фильмы | Просмотров: 397 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCozhttp://kinoru.ucoz.ru © 2017